Структура управления ИП
Наименование структурных подразделений (с указанием руководителя структурного подразделения, места нахождения структурного подразделения, адреса официального сайта, адреса электронной почты)
Структурные подразделения в частном детском саду ИП отсутствуют.
Наименование органов управления (с приложением копий положений (при наличии)
Управление ИП Мерзликин А.Н. осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом является индивидуальный прпедприниматель, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства деятельностью ИП, в том числе:
- организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности ИП;
- организация обеспечения прав участников образовательных отношений в ИП;
- организация разработки и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов;
- прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация повышения квалификации работников.
Органами коллегиального управления ИП являются:
- Общее собрание работников
- Педагогический совет
Общее собрание работников
Высшим органом коллегиального управления ИП является Общее собрание работников, которое включает в себя работников ИП на дату проведения собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в ИП.
К компетенции Общего собрания работников относится:
- определение приоритетных направлений деятельности ИП;
- разработка и принятие локальных актов ИП, регламентирующих правовое положение работников ИП и воспитанников;
- обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения ИП.
Педагогический совет
Педагогический совет – коллегиальный орган управления ИП, объединяющий всех педагогических работников ИП, включая совместителей.
Компетенция Педагогического совета:
- обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;
- планирование учебно-воспитательной работы ИП;
- обсуждение работы по повышению квалификации педагогических работников ИП;
- рассмотрение вопроса о возможности и порядке предоставления дополнительных платных образовательных услуг;
- внедрение в практическую деятельность педагогов достижений, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий;
- обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательный процесс.